Speaker
Description
В первой части доклада рассматривается схемная реализация квантового хеширования и ее оптимизация с точки зрения количества CNOT-гейтов с учетом конкретной архитектуры квантовых вычислителей и их шумных симуляторов. Во второй части доклада рассматривается несколько задач по обработке текста (сортировки строк.;сборки строки из строк словаря, поиска кратчайшей суперстроки; распознавание языка Дика; структура данных “Шумные деревья” и др. ) и задач на графах (игры на графах для двух и более игроков; поиск длиннейшего и кратчайшего путей в ациклическом ориентированном графе; поиск длиннейшего пути по ребрам в произвольном графе;максимального паросочетания для графов, заданных на сетке специальным образом; и др.) для которых удалось построить квантовые алгоритмы на базе различных модификаций алгоритма Гровера которые работают эффективнее чем классические аналоги.